27 января 2016

О человеке, который привел меня в пауэрлифтинг

О человеке, который привел меня в пауэрлифтинг
г. Оренбург, май 1990 года, соревнования по легкой атлетикеС Максимом Гурьяновым мы старинные друзья-товарищи еще со школьных времен. Впервые познакомились, занимаясь вместе на тренировках в секции легкой атлетики у Павла Петровича Козырева на базе ДЮСШ-1 в городе Якутске в конце 80х - начале 90х прошлого столетия. 
Домбай, 1991







Я спринтер и Макс спринтер, но так как он старше и сильнее, то и упряжку со мной тянул тоже он, это такое беговое упражнение есть, когда бежишь в тандеме с сильным бегуном в одной упряжке.
гора Машук, Пятигорск, 1991 год 1991, г. Хабаровск









Вот и с пауэрлифтингом Максим познакомился раньше меня, когда уже стал студентом первого курса мединститута, окончив ДЮСШ, он продолжал тренировки и по бегу и параллельно в тренажерном зале, а я и не знала об этом.


ДЮСШ-1 г. Якутск Группа воспитанников П.П. Козырева, 1994 год   








И вот однажды, на очередной совместной тренировке в дюшке как-то Максим рассказал мне о своем новом увлечении в местной городской "качалке". Тогда "качалка" называлась "Спарта" и располагалась в подсобном помещении на территории Якутского молокозавода по улице Кальвица...

Наслушавшись рассказов от Максима, что там и девушки занимаются, правда не так уж и многочисленные, по отношению к количеству качающихся там парней, однажды я насмелилась и пришла туда. 

Правда после этих разговоров прошел почти год, я уже стала тоже студенткой ЯГУ, и учась на 1 курсе пединститута на факультете физвоспитания, получила травму на зимних тренировочных сборах (перелом лодыжки). После одной недели пропуска занятий я не захотела идти в академ и с тросточкой ковыляя, с лангетой на ноге, продолжила свое обучение в универе, правда училась больше по теории чем по практике, но не смотря на это, семестр окончила успешно, спасибо понимающим преподавателям...

Так вот, что-то я отошла от главной темы, оплатила значит я разовый абонемент, размялась по легкоатлетски :), наверное надо мной смеялся кто-то исподтишка. Начала присматриваться к инвентарю спортзала, как учили в дюшке, стала поднимать штанги, жать, приседать, помню пожала лежа на скамье килограмм так 40 на два раза, и присела килограмм 60 раза на три... Сказать что это было нечто, ничего не сказать :))) Техника моих движений была ужасной и корявой, а еще я под пятки блинчик подкладывала, по крайней мере в легкой атлетике есть такой присед :) Точно так-же как на фото выше... 

Вторая моя тренировка случилась через пару дней, потянуло меня в Спарту снова... Через минут 45 моего "тренинга" подошел ко мне пожилой седовласый мужчина почти с меня ростом, в очках с крепкими руками, представился директором "Спарты". Зовут Аскольд Евгеньевич. Сказал, что наблюдал за мной сверху с балкона (в тренажерке был на втором этаже кабинет директора в виде балкона со смотровым окном :)) Так, вот, Аскольд Евгеньевич предложил мне начать ходить в его клуб на бесплатной основе и начать тренироваться по его силовым методикам. Я конечно удивилась такому подходу, но согласилась, надо же попробовать свои силы...
Прошло пол года...

  Вот и первая моя поездка на соревновния. Аскольд Евгеньевич вывез нас троих самых успешных своих спортсменов: Ярослава Чоповского, Максима Гурьянова и меня на Кубок России по пауэрлифтингу среди мужчин и женщин в октябре 1994 года, проходившего тогда в городе Воскресенске в Подмосковье.

Жаль, у меня не заладилась тогда фотосъемка, подвел мой фотоаппарат, и моих снимков и снимков выступления Ярослава на этих соревнованиях не получилось, получились только снимки с выступлением Максима, и то, только тяга и наши бытовые снимки проживания в гостинице. 



Вот я и выполнила тогда свой норматив мастера спорта России по пауэрлифтингу, всего спустя пол года тренировок в Спарте...







Все это лишь долгое повествование о самом начале моих занятий пауэрлифтингом. А теперь предлагаю познакомиться всем вам (ну кто его не знает) с самим Максимом Гурьяновым и посмотреть его интервью об этом виде спорта (пауэрлифтинге). Запись за 2014 год.


Комментариев нет:

Отправить комментарий