10 апреля 2014

Николай Черноградский "вкругах"

Пол: Мужской

Город: Якутск
Интересы: Играть на гитаре, качалка (штанга и все что с ним связано), powerlifting

Любимые фильмы: 6 чувство, бойцовский клуб, игры разума, старикам здесь не место, страх и ненависть в лас-вегасе, список Шиндлера, большой Либовский
Любимые передачи: сомеду слув, наша параша, галилео

Любимые книги: все кники стивена кинга, михаил задорнов "этот безумный безумный мир", Хантер С. Томпсон "Страх и отвращение в Лас-вегасе", "Проект Россия" все части

Любимые игры: города

О себе: О сэбъэ? ну что можно рассказать о себе? Родился я в Якутске, затем до возраста 3 лет я жил в с.Борогонцы, затем мы переехали, вернее перелетели в Москву где я ходил в дет сад, и закончил первые 2 класса, далее мы переехали в Якутск где я учился в Авторской школе(1год) , потом мы еще раз переехали в с.Борогонцы и там учился в Мюрюнской Юношеской Гимназии (3года), затем мы еще раз переехали тока на этот раз в г.Нерюнгри, а там я учился и закончил Гимназию№1(кстати я считаю что это одна из лучших учебных заведений у нас в Республике) И так я закончил и полетел обратно в Москву только на сей раз стать студентом и стал студентом Московского Института Стали и Сплавов(МИСиС с ним у меня связаны самые лучшие и прекрасные воспоминания) . Отучился я там всего 2 года и переехал(перелетел) в Якутск, откуда и начинался мой путь, и понял что я столько раз переезжал что получается просто напросто какой то круговорот Коляна по России. Короче в итоге всех этих переездов и перемен я тут в столице нашей Республики, учусь в ЯГУ на инженерном факультете(на строителя), занимаюсь спортом то есть пауэрлифтингом(силовым троеборьем), активно участвую везде где можно(этакий активист), КВНщик, да и просто веселый человек....

Информация о людях предоставлена VK API и имеет открытый доступ на основе подтверждения условий регистрации Вконтакте, самим владельцем данных.

Источник: http://vkrugah.com/id84021526



Ссылка на страницу ВКОНТАКТЕ: http://vk.com/id84021526