01 сентября 2012

В копилку паралимпийской сборной России упали еще две медали

Владимир Балынец завовевал серебряную медаль, а дзюдоистка Виктория Потапова - бронзовую



Сборная России в первый день Паралимпиады в Лондоне завоевала еще две медали. Награды принесли Владимир Балынец в соревнованиях по пауэрлифтингу и Виктория Потапова - по дзюдо в категории до 48 килограмм.

В частности, Балынец завоевал серебряную медаль. «Находясь на пьедестале почета, я чувствовал гордость за Россию, за то, что сумел отстоять честь и доверие страны. Хотелось бы, конечно, слушать свой гимн, но, думаю, что это все впереди. Даже не думаю, а знаю. Это моя первая Олимпиада, но, надеюсь, не последняя. Рио-де-Жанейро (в 2016 году Паралимпиада пройдет в Бразилии) будет нашим», - приводит РИА Новости слова спортсмена.

Невидящая дзюдоистка Потапова завоевала бронзовую медаль. «Я собралась и вышла на схватку по-спортивному злой. Сказала себе: что, я хуже других? Они видят, а я - нет. Я должна доказать всем, что я тоже чего-то могу добиться. И тренер Ислам Ибрагимов мне сказал: если у тебя есть физические силы, то иди и побеждай. И наш доктор меня здорово так собрал, накрутив мне уши - в прямом смысле. Там же есть определенные точки, которые хорошо стимулируют кровообращение. И голова сразу стала очень светлой», - поделилась своим состоянием дзюдоистка.

В настоящее время лидерство в общекомандном зачете находится у сборной Китая. У страны шесть золотых, шесть серебряных и три бронзовых награды. На втором месте – команда Австралии с результатом три золотые, три серебряные и три бронзовые медали. На третьем месте команда Англии, завоевавшая три золотые, три серебряные и две бронзовые награды. Команда России в настоящее время – на шестой строке.

Источник: АиФ

Комментариев нет:

Отправить комментарий